Как сделать машинку на радиоуправлении своими руками

Совет 1: Как сделать машинку на радиоуправлении своими руками

Приобретите старый системный блок (саму коробку) или снимите крышку с вашего, если она вам не нужна. В интернете найдите размеры и схему изготовления корпуса автомобиля. По инструкциям выполните все необходимые действия и спаяйте корпус, изготовьте колеса и все детали конструкции, которые вы хотите видеть в своей машинке. Если вам не хватает мелких деталей, разберите старый CD или DVD-ROM привод от компьютера, также можно использовать маленькие китайские будильники. В качестве лобового, заднего и боковых стекол используйте тонкое оргстекло. Его же можно использовать для изготовления накладок на фары. Сеточку на накладках нацарапайте иголкой. Если вы хотите самостоятельно изготовить точную копию автомобиля на радиоуправлении своими руками, найдите в интернете чертежи по конструированию таких моделей.

Купите модель автомобиля, если вы не хотите изготавливать корпус самостоятельно. Приобретите маленький электромотор с осью (ось нужна для крепления к ней колес), батарейки, старый пульт ДУ и длинный провод. С компьютерной мышки снимите обе кнопки. К одной кнопке от мыши аккуратно припаяйте 2 небольших провода. Обратный конец одного провода припаяйте к заранее приобретенному электромотору, второй провод – к плюсовому полюсу. Минусовой полюс будет располагаться на моторе.

Для изготовления заднего хода у машинки те же действия необходимо повторить с проводами на второй кнопке от мыши. Соедините на батарейке «минус» и «плюс». Переделайте старый пульт ДУ под пульт к машинке. Присоедините к нему обе кнопки от компьютерной мыши.

Наденьте колесики заранее подготовленной модели автомобиля на оси электромотора. Проверьте работоспособность получившейся конструкции: при нажатии одной кнопки от мыши машинка должна ехать вперед, вторая кнопка от мыши отвечает за движение автомобиля задним ходом.

Совет 2: Как сделать вертолёт на радиоуправлении

Совет 3: Как сделать машинку на пульте

Возьмите любую испорченную машинку на радиоуправлении. Главное, чтобы в ней были исправны двигатели и редукторы. Остальное из нее уберите.

Ознакомьтесь с устройством механической части игрушки. Если в ней один двигатель, значит, она оборудована специальным механизмом, заставляющим ее при вращении моторчика в одном направлении перемещаться вперед, а при другом — поворачивать вбок. Если же двигателей два, то один из них, в зависимости от направления вращения, перемещает модель вперед или назад, а другой при подаче на него напряжения той или иной полярности отклоняет рулевой механизм в соответствующую сторону.

Если от игрушки сохранился и пульт, пусть и пришедший в негодность, пустите в ход и его. Используйте от него только переключатели, а передатчик удалите. Правда, комплект батареек для питания двигателей в него не поместится. Разместите его в отдельном корпусе. Если же пульт потерян, соберите его самостоятельно. Для этого вам потребуется взять подходящий корпус, а также один или два переключателя (по числу двигателей), каждый из которых имеет устойчивое среднее положение и два неустойчивых крайних.Если одна игрушка сохранилась без пульта. а от другой сохранился только пульт, и он имеет нужное количество переключателей, использовать можно и его. Во всех случаях переключатели должны быть такими, чтобы в моменты переключения в них не происходило даже кратковременных замыканий крайних полюсов.

Из четырех батареек типоразмера AA составьте двуполярный источник питания, содержащий по два элемента в каждом плече. Если двигатели низковольтные, используйте две батарейки — по одной в каждом плече.

В машинке с двумя двигателями последовательно с тем из них, который управляет поворотом, включите лампочку от карманного фонарика. рассчитанную на то же напряжение, что и одно плечо источника питания, и ток около 250 мА. Эта лампочка будет ограничивать ток через застопоренный двигатель в крайних положениях рулевого механизма. Она же будет светиться при поворотах.

Параллельно каждому из двигателей подключите по конденсатору емкостью порядка 0,1 мкФ для подавления помех .

Возьмите гибкий кабель. Он должен быть двухпроводным для одномоторной модели и трехпроводным — для двухмоторной. Сечение его должно быть, одной стороны, достаточно большим, чтобы на нем не падало значительное напряжение, а с другой — достаточно малым, чтобы не стеснять движение модели.

У одномоторной модели просто подключите кабель к двигателю. У двух моторной модели найдите такую полярность, при которой один двигатель заставляет ее перемещаться вперед, а другой — поворачивать вправо. Выводы моторчиков, которые в этом режиме оказываются подключенными к отрицательному полюсу, соедините между собой, а затем подключите к одному из проводов кабеля. Оставшиеся два провода подключите к оставшимся выводам двигателей.

Если машинка одномоторная, подключите один из проводов кабеля к средней точке источника питания, другой — к средней точке переключателя. Один из полюсов источника питания подключите к одному крайнему контакту переключателя, другой — к другому. Теперь в одном из положений переключателя машинка поедет вперед, в другом — повернет. Если вы захотите поменять положения переключателей местами, поменяйте местами провода, идущие к крайним контактам.

Если машинка двухмоторная, подключите общий провод кабеля к средней точке источника питания, а остальные — к средним точкам соответствующих двигателям переключателей. Плюс источника питания подключите к крайним контактам переключателей, соответствующим движению вперед и повороту вправо, а минус — к крайним контактам переключателей, соответствующим движению назад и влево.

Приготовьтесь к тому, что батарейки в плечах двуполярного источника питания будут изнашиваться неравномерно, и менять их в одном и другом плече придется независимо друг от друга.

Совет 4: Как сделать машинку на радиоуправлении

Совет 5: Как сделать пульт радиоуправления

Совет 6: Как разобрать фару своими руками